40,9 тыс подписчиков
Премиальный автомобиль непремиального бренда.
Это я про Ниссан Мурано. По своим потребительским качествам, уровню отделки салона и комфорту это действительно премиальный кроссовер. Что поколение Z50, что Z51 были явно недооцененными автомобилями и стоили значительно дешевле, чем одноклассники.
Кто-то не любит Мурано из-за бессменного вариатора и 3,5-литрового шестицилиндрового мотора, который может при неправильной эксплуатации довольно быстро этот самый вариатор положить. Но если нормально эксплуатировать машину, не лезть на ней в грязь и хотя бы иногда умеривать свой пыл по поводу желания активно нажимать на педаль газа, то связка мотор-коробка проходит и двести тысяч километров без особых проблем. Сам двигатель пробегает и больше, просто на двух сотнях вариатор все же, вероятно, даст о себе знать.
Именно поэтому трудно найти хороший Мурано на вторичке: выставляют на продажу эти машины тогда, когда с ними уже что-то не так. Но если найти вариант от одного хозяина с честным пробегом, то за аналогичные деньги конкурентов у кроссовера по уровню комфорта точно не будет.
Сейчас Z51 поколение стоит около 1,2 млн рублей. Какой кроссовер аналогичного уровня того же возраста можно купить за эти деньги? Складывается ощущение, что никакой...
1 минута
1 января 2022
15,8 тыс читали