Найти тему
2 подписчика

Работаю контент-менеджером маркетплейсов, часть рабочего времени отвечаю на отзывы и вопросы покупателей. Поражаюсь порой этим отзывам. Должна же у людей быть какая-то цель, когда они пишут?


Но вот, например, получая отзывы, типа: "Цена = качество" или "Хороший товар за свои деньги", кажется, что цели у человека не было никакой. Лишь бы что-то написать, вставить свои пять копеек. Он ни другим покупателям не помог, ни производителю не помог и даже себя не выразил.

Что значит "Цена = качество"? Высокая цена и высокое качество? Но у товара низкая стоимость, а покупатель оценивает покупку на все пять звёзд. Или для покупателя эта цена высокая?

Что значит "Хороший товар за свои деньги"? А за чужие деньги этот товар сразу плохим станет? А за чьи ещё деньги можно?

В общем, отвечаю и удивляюсь. Я понимаю, что штампы прочно укоренились в нашей жизни, без них никуда. Я и сама их вставляю, в большинство своих ответов на отзывы покупателей. Но у меня есть на это причины.

Во-первых, отзывов ооочень много;

во-вторых, в целом они однообразны;

в-третьих, чаще всего мне нужно просто поблагодарить за покупку.

А у покупателя, который пишет отзыв на один-единственный товар, который он долго выбирал, потом забирал в пункте выдачи, потом распаковывал и использовал, неужели не находится парочки своих, нештампованных мыслей? Ну как же так?
Работаю контент-менеджером маркетплейсов, часть рабочего времени отвечаю на отзывы и вопросы покупателей. Поражаюсь порой этим отзывам. Должна же у людей быть какая-то цель, когда они пишут?
1 минута