4 подписчика
Яндекс.Директ вводит новые правила модерации рекламы сервисных центров👉
В политику Яндекс.Директа в отношении рекламы сервисных центров. 💥 Чтобы получить статус официального представителя или сертифицированного центра какого-то бренда, необходимо числиться в списках производителя.
⚠️ В контенте рекламного объявления могут использоваться подобные формулировки, но без подтверждения этого, модерацию пройти не удастся. Другие объявления кампании не будут затронуты.
Чтобы попасть в список официальных сервисных центров бренда, будет необходимо подать заявку непосредственно в главный офис компании производителя.
Для проверки самим Яндексом сервисных центров на официальность производитель должен заполнить соответствующую заявку и передать её вместе со списком сертифицированных представителей. Из крупных компаний такие списки 📑 уже предоставили Samsung и Apple.
Около минуты
11 января 2022