Как правильно писать объявления в Яндекс и Google.
С каждым годом в интернет рекламе появляются нововведения, которые напрямую влияют на работу рекламных кампаний. Одно из таких явлений - новые алгоритмы: YATI (Яндекс) и BERT (Google).
Теперь поисковые системы анализирует запрос пользователя + содержание вашего сайта и объявления. При этом на первые места в выдаче попадают те объявления, которые максимально соответствуют по смыслу запросу. А не как было раньше, которые содержат большее количество слов из ключевой фразы!
По прежнему очень важно использовать запрос в заголовке или тексте объявления. Так как поисковик выделяет повторяющиеся в вашем объявлении ключевые слова жирным курсивом. Что больше привлекает внимание пользователей.
Основным принципом рекламы на данный момент является релевантность. Чем больше ваше объявление и посадочная страница будут отвечать на запрос пользователя, тем лучше их будет воспринимать Яндекс и Google. Тем больше шансов у вас занимать первые позиции в выдаче, компенсируя расходы на рекламу качеством вашего объявления и сайта.
Старайтесь максимально заполнить все возможные разделы объявления. Тогда оно будет физически занимать больше места в выдаче, увеличивая шанс клика + вытесняя конкурентов с первого экрана.
Постарайтесь отличиться от конкурентов в своём объявлении. Не используйте шаблонные фразы, например: "гарантия качества", "опытные специалисты" и т.д.
Пишите только факты, которые можете подтвердить!
1 минута
16 января 2022