Найти тему

Вообще тестирование рекламных роликов на потребителях перед их запуском на ТВ и в Digital - вещь хорошая и полезная…


Особенно если это происходит впервые. Тут часто приходим к «переделать надо все». Короче, мероприятие не для слабонервных😂.

Порой, правда, тестируем то, что переделать уже нельзя. Или можно внести только мелкие изменения.

Есть ли в этом смысл? Для этого конкретного ролика его немного. Для понимания ситуации с ним и планирования дальнейших действий - безусловно.

Но скажу сразу. Протестировать ролики один раз и «понять все» о том, как делать рекламу для бренда дальше, не выйдет🤷🏼‍♀️. Все наперёд учесть просто нельзя. Именно поэтому условные Pepsi тестируют ролики каждый/ почти каждый раз. Хотя, казалось бы, давно могли бы познать дао и «сразу делать хорошо»…

Что можно. Можно в следующий раз подготовить более удачные варианты, которые потребуют меньше изменений, чем «надо переделать все».

P.S.: У меня тут в голове небольшая серия постов про тестирование рекламных роликов, так что держитесь😂.
Около минуты