383 подписчика
Ценовая стратегия: виды, примеры, этапы.
Ценовая стратегия – это спланированная на долгосрочный период модель поведения компании, главной целью которой является успешная реализация товаров или услуг. Осуществляется в основном путём выбора порядка цен, а также посредством других решений. Ценовые стратегии бывают:
1. Традиционные.
2. Ценовые стратегии ассортиментного ценообразования.
3. Ценовые стратегии дифференцированного ценообразования.
4. Ценовые стратегии конкурентного ценообразования.
Ценовая тактика – это определённые действия, касающиеся краткосрочного промежутка времени, направленные на регулирование стоимости товаров или услуг. Данные действия (скидки, надбавки, акции и другие) включают в себя управление поведением потребителей, изменение стоимости, но их общая цель – осуществление запланированных результатов.
Около минуты
11 января 2022