Найти в Дзене

Ценовая стратегия: виды, примеры, этапы.


Ценовая стратегия – это спланированная на долгосрочный период модель поведения компании, главной целью которой является успешная реализация товаров или услуг. Осуществляется в основном путём выбора порядка цен, а также посредством других решений. Ценовые стратегии бывают:

1. Традиционные.

2. Ценовые стратегии ассортиментного ценообразования.

3. Ценовые стратегии дифференцированного ценообразования.

4. Ценовые стратегии конкурентного ценообразования.

Ценовая тактика – это определённые действия, касающиеся краткосрочного промежутка времени, направленные на регулирование стоимости товаров или услуг. Данные действия (скидки, надбавки, акции и другие) включают в себя управление поведением потребителей, изменение стоимости, но их общая цель – осуществление запланированных результатов.

Подробнее о ценовой стратегии читайте на сайте «Генеральный Директор».
Ценовая стратегия: виды, примеры, этапы. Ценовая стратегия – это спланированная на долгосрочный период модель поведения компании, главной целью которой является успешная реализация товаров или услуг.
Около минуты