Найти тему
8625 подписчиков

«Туймазинский завод автобетоновозов» собирается штамповать по 2 тысячи прицепов в год.


В настоящий момент предприятие собирает по 4 единицы прицепной техники в сутки. Но уже в первом квартале 2022 года планируется поднять производительности в два раза.

В выполнении столь смелых планов должна помочь новая линию по производству полуприцепной техники, запуск которой анонсировали еще в сентябре прошлого года. На ней был установлен сборочный конвейер и кантователь рам полуприцепов для их переворота вдоль продольной оси. Попутно в производственный цикл была внедрена автоматическая линия сварки лонжеронов полуприцепов MechTrack 2500, с помощью которой удалось повысить качества сварных швов.

Так же было закуплено современное шиномонтажное оборудование с возможностью балансировки колёс грузовых автомобилей и изготовлено новое диагностическое оборудование для проверки пневмо-электросистем и систем тормозов полуприцепов.

Предполагается, что вслед за освоением производства 13,6-метровых шторных и бортовых полуприцепов последуют и другие варианты. Благо, универсальная рама рассчитана на установку различных осевых агрегатов (SAF, BPW, VALX) и позволяет учитывать большинство пожеланий перевозчиков.

А вот куда сбывать свою продукцию вопрос на ТЗА похоже не стоит. По итогам 2021 года, выручка завода составила более 2,6 млрд рублей.

К сожалению, прицепы ТЗА как-то прошли от меня совсем в стороне. Поэтому, буду признателен за отзывы тех, кто с ними работал.
1 минута
1282 читали