10,1 тыс подписчиков
В 2021 году миллениалы изобрели свой «магазин на диване» — в соцсетях и с инфлюенсерами. Формат лайв-шопинга невероятно популярен в Китае: в прошлом году за первые 30 минут шопинг-трансляции Alibaba в честь Дня холостяков на Taobao Live общая сумма транзакций составила впечатляющие $7,5 млрд. По прогнозу McKinsey, к 2026 году live-commerce-продажи составят от 10% до 20% всего e-commerce.
Во время пандемии формат заинтересовал пользователей по всему миру. Лайв-шоу внутри маркетплейса уже проводит AliExpress, в 2021 году инструменты для шопинга в прямом эфире появились в YouTube , Instagram и «Одноклассниках» , TikTok планирует развивать технологию совместно с крупнейшим ритейлером Walmart, а Lamoda даже запустила своё реалити-шоу
#азбука2021
Около минуты
29 декабря 2021
1064 читали