144 подписчика
На прошлой неделе на GMKTalks подвели итоги опроса и объявили ТОП российских застройщиков, которые удивили своим ребрендингом в 2021 году.
Всего было номинировано 9 компаний. Мы расскажем вам о самых стильных ребрендингах, по мнению проголосовавших.
Новый логотип компании стал гораздо заметнее и эффектнее. Так, фирменный знак объединил кириллическую «Э» и латинскую «Е» – первую букву имени компании на русском и английском языках. А в цветах к традиционному синему добавился инновационный и яркий фиолетовый акцент.
🥈На втором месте застройщик Брусника
Представили новую систему шрифтов, цветовую схему и механики взаимодействия элементов.
🥉Третье место – СК «Легион» не только сменила фирменный стиль, но и носит новое название – ГК ГОЛОС девелопмент.
#реклама
Около минуты
29 декабря 2021