2914 подписчиков
Как правильно смотреть в будущее, уважать пользователя и перекрашивать пиксели: 10 ТЕКСТОВ О ДИДЖИТАЛЕ
Метавселенная, психоделия и эстетика 2000-х: креативные тренды 2022. Всё смешалось, пользовательский опыт похож на сказку, а будущее — на прошлое. Готовимся!
Упрощение, преемственность, мнмлзм: тренды в нейминге и дизайне логотипов. Как назовёте, так и нарисуется.
13 лучших рекламных кампаний 2021 года по версии AdWeek. Как Реддит взломал Суперкубок, а Фейсбук втихаря присвоил себе будущее интернета.
«Давайте покажем, как пользоваться каплями для носа» и другие способы унизить потребителя. Почему российскому маркетингу пора, наконец, измениться.
Качественный рекламный инвентарь: почему его не хватает и что с этим делать. Как избавиться от главной боли программатик-рекламы.
Чем сервис-дизайнеры отличаются от обычных и зачем они бизнесу. В цепочке «компания → товар → покупатель» много неочевидных звеньев, которые связывают бизнес в одно целое. Именно их проектирует сервис-дизайнер.
Как повысить конверсию на 94%, перекрасив несколько пикселей. Про искусство маленьких тестов.
Кейс Газпромбанка: спасти Николая, или 32 тысячи новых имейлов играючи. Обычно пользователи очень неохотно делятся своими данными с бизнесом. Но это можно изменить!
Четыре приёма в маркетинге, которые помогут продавать больше. Триггерный и диалоговый маркетинг, многоканальные хабы и немного повторных продаж.
Как стыд мешает специалистам выходить на новый уровень. Ищем когнитивные искажения, чтобы расти.
1 минута
29 декабря 2021