Найти в Дзене

Как правильно планировать продажи?


Этим вопросом задаются многие.

А мы недавно на совещании с директором одного предприятия обсуждали именно его.

И вот о чем говорили:

Каждое финансовое планирование в организации начинается с продукта и продаж. Годовой план реализации продукции рассчитывается в денежном выражении, и в него включаются:

1. объем реализации

2. объем производства полуфабрикатов и комплектующих собственного производства;

3. объем экспортных поставок товаров;

4. нормативы запасов готовой продукции на складах;

5. объем работ и услуг производственного назначения и т.п.

При этом необходимо учитывать плановые показатели потребности в ресурсах, поставщиков, движение материальных потоков.

А также, важно понимать, что для каждого нового направления продаж нужно делать отдельное планирование, то есть разделять старые и новые потоки. Иначе это приведет к большой ошибке и денежным потерям.

Так в одной компании, сделав годовое планирование реализации товара, увеличили продажи в 2 раза.

Оперировать цифрами всегда выгоднее для собственника бизнеса, чем их незнание. Поэтому важно каждый год составлять финансовый план.

@oxana_bond
Около минуты