5 подписчиков
Работодатель.
Мы очень много думаем над тем, как стать работодателем #1 на рынке, и не только думаем, но и внедряем изменения. За последний год мы:
1. В новых ресторанах создаём увеличенную площадь для отдыха курьеров
2. В новых ресторанах создаём удобные и просторные обеденные зоны для персонала
3. Не так давно обновили униформу, теперь она более яркая, удобная и современная по обратной связи от сотрудников.
4. За последние 12 мес мы дважды повышали часовые ставки сотрудникам.
5. Мы полностью отказались от системы депремирования за нарушения. Теперь у нас только премии за перевыполнение.
Это только часть, из того, что наша HR команда сделала.
А вот результаты опроса целевой аудитории от соискателей и сотрудников, о том, что важно для потенциальных курьеров, и о том, как курьеры оценивают нас.
Для меня немного открытие, что нашим курьерам не важно:
1. Карьерный рост
2. Близость к дому
3. Загруженность
А мы ведь считали весь этот год, что это очень важно))
А вот про стабильность нас как работодателя - это очень почётно))
Около минуты
28 декабря 2021