Найти тему

Работодатель.


Мы очень много думаем над тем, как стать работодателем #1 на рынке, и не только думаем, но и внедряем изменения. За последний год мы:

1. В новых ресторанах создаём увеличенную площадь для отдыха курьеров

2. В новых ресторанах создаём удобные и просторные обеденные зоны для персонала

3. Не так давно обновили униформу, теперь она более яркая, удобная и современная по обратной связи от сотрудников.

4. За последние 12 мес мы дважды повышали часовые ставки сотрудникам.

5. Мы полностью отказались от системы депремирования за нарушения. Теперь у нас только премии за перевыполнение.

Это только часть, из того, что наша HR команда сделала.

А вот результаты опроса целевой аудитории от соискателей и сотрудников, о том, что важно для потенциальных курьеров, и о том, как курьеры оценивают нас.

Для меня немного открытие, что нашим курьерам не важно:

1. Карьерный рост

2. Близость к дому

3. Загруженность

А мы ведь считали весь этот год, что это очень важно))

А вот про стабильность нас как работодателя - это очень почётно))
Около минуты