10,1 тыс подписчиков
В 2021 году устойчивыми и экологичными стали все, даже Pornhub . ESG-повестка теперь - must have для любого современного бренда, эко-инициативы поддерживают «Сбер» , который планирует стать международным лидером в этой области, Coca-Cola , PepsiCo , Microsoft , Volvo , Starbucks , IKEA , «Тинькофф» , «Пятёрочка» , «Перекрёсток» и «Ласка» . И это не только активации в соцсетях - так, Lay's перерабатывает упаковки из-под чипсов и строит из них экологичные футбольные поля, а «Яндекс» создал должность директора по устойчивому развитию.
При этом 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития, а каждый пятый из числа осведомлённых не готов следовать этим принципам ни сейчас, ни в будущем 🤷♀️
#азбука2021
Около минуты
27 декабря 2021
968 читали