Какие показатели важно отслеживать, если вы запустили контекстную рекламу.
1. CTR (коэффициент кликабельности объявлений) = (клики/показы)*100%
2. СPO (стоимость заказа) = (затраты на рекламу/количество заявок).
СРО (цена за заказ) = СРА (цена за действие) = СРL(цена за лида). Другими словами обличия одной и той же сущности.
3. СРС (цена клика) = (затраты на рекламу/количество кликов)
4. CR (коэффициент конверсий) = (общее количество заявок/общее количество кликов
5. ROI (коэфф. возврата инвестиций) = ((доход от рекламы-затраты на рекламу)/затраты на рекламу)*100%
Чем выше этот показатель, тем лучше. Тем больше вы зарабатываете денег с вложенных в рекламу.
6. АОV (средний чек) = (затраты на рекламу/количество заявок)
7. ROAS (окупаемость расходов на рекламу) = (доход от рекламы/расходы на рекламу)*100%
8. LTV (жизненный цикл клиента) = (доход от одного клиента/затраты на его привлечение и удержание)
9. ДРР (доля рекламных расходов) = (затраты на рекламу/доход от рекламы)*100%
Чем меньше этот показатель, тем лучше. Тем эффективнее вы расходуете свои средства.
Около минуты
2 января 2022