Найти в Дзене

Какие показатели важно отслеживать, если вы запустили контекстную рекламу.


1. CTR (коэффициент кликабельности объявлений) = (клики/показы)*100%

2. СPO (стоимость заказа) = (затраты на рекламу/количество заявок).

СРО (цена за заказ) = СРА (цена за действие) = СРL(цена за лида). Другими словами обличия одной и той же сущности.

3. СРС (цена клика) = (затраты на рекламу/количество кликов)

4. CR (коэффициент конверсий) = (общее количество заявок/общее количество кликов

5. ROI (коэфф. возврата инвестиций) = ((доход от рекламы-затраты на рекламу)/затраты на рекламу)*100%

Чем выше этот показатель, тем лучше. Тем больше вы зарабатываете денег с вложенных в рекламу.

6. АОV (средний чек) = (затраты на рекламу/количество заявок)

7. ROAS (окупаемость расходов на рекламу) = (доход от рекламы/расходы на рекламу)*100%

8. LTV (жизненный цикл клиента) = (доход от одного клиента/затраты на его привлечение и удержание)

9. ДРР (доля рекламных расходов) = (затраты на рекламу/доход от рекламы)*100%

Чем меньше этот показатель, тем лучше. Тем эффективнее вы расходуете свои средства.
Какие показатели важно отслеживать, если вы запустили контекстную рекламу.  1. CTR (коэффициент кликабельности объявлений) = (клики/показы)*100% 2.
Около минуты