10 тыс подписчиков
В этом году сериалы били все рекорды и неоднократно вдохновляли креаторов. Самой громкой премьерой года стала «Игра в кальмара» - за стартовый месяц на Netflix сериал посмотрели 111 млн пользователей, а контент по нему на YouTube обогнал по просмотрам даже «Игру престолов». Ну и, конечно, не обошлось без душераздирующего креатива .
Но не «Игрой в кальмара» единой. Old Spice выпустил дезодорант с «запахом неожиданности» и «трупа кикиморы», вдохновивщись новым сезоном «Ведьмака». «Суббота!» и Zebra Hero отправили российских блогеров продавать сериалы в электричках. А «МегаФон» снял ролик с героинями сериала «Содержанки».
Да и сами бренды активно выпускали сериалы. Среди них « Сбер », Ozon , Pulpy , « Пятёрочка » и другие
#азбука2021
Около минуты
27 декабря 2021
249 читали