Его величество CTR!
Как понять хорошо ли вы написали ваше объявление или нет?
На это вопрос отвечает такой показатель как коэффициент кликабельности объявлений или CTR. Он показывает нам как часто люди кликали по нашему объявлению, когда видят его. Измеряется он в процентах и прямо указывает на то, что если наше объявление плохо заполнено, то и внимание пользователей оно плохо привлекает. А значит кликают на него мало, а CTR стремится к нулю.
Нет единого стандарта каким должен быть показатель CTR. Всё зависит от бизнеса. В некоторых нишах он будет равен 6%, в каких-то 20% . В среднем хорошим CTR считается, когда он больше 9%.
Так же стоит помнить что на CTR стоит обращать внимание только в тексто-графических объявлениях на Поиске, тогда как в тексто-графических объявлениях в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС) этот показатель абсолютно неважен. Потому что объявления там показываются по совершенно другим алгоритмам. И кликабельность вашего объявления зависит от того блока, где оно показано и от самой площадки.
CTR считается по формуле (ПОКАЗЫ/КЛИКИ)*100%.
Что нужно сделать, если кликабельность ваших объявлений ниже нормы!? Как заставить пользователей кликать на ваше объявление чаще?
Правильно - сделайте его заметнее!
Полностью заполните все доступные части объявления: заголовки, тексты, уточнения, быстрые ссылки, визитки и т.д. Тем самым вы будете занимать больше места в выдаче и станете заметнее.
1 минута
30 декабря 2021