Найти тему
18 подписчиков

Стоимость клиента.


Сегодня, в общении с коллегой, услышал фразу "Стоиомсть клиента начинает зашкаливать. Один клиент лаунжа в среднем стоит 5000 рублей. Стоимость привести его просто ебейшая. Зачем весь этот маркетинг и реклама если можно просто дать 5000 рублей человеку"

В средней статистике, я с ним полностью согласен. У очень многих владельцев бизнеса сейчас появляется большой дисонанс на тему того, зачем запускать сложные рекламные кампании, если стоимость одного клиента вырастает в овер-прайс. Бюджеты на рекламу с каждым годом вырастают в два раза.

Но вот проблема. Первое , что должны ставить владельцы бизнеса в основу, это коммуникация. Инстаграм должен приносить деньги, но не составлять 100% продаж вашего бизнеса. Для этого есть продажники.

Инстаграм в первую очередь нужен для того чтоб у потребителей вашего бренда была возможность коммуникации с вами. Иначе вас как будто бы и нет. А если вы не ведете аккаунт в инстаграм, то у многих пользователей триггерит что возможно вы закрылись.

А весь этот СММ нужен для того, чтоб у пользователей складывалось лояльное отношение к вам.

А какую основную цель для своих смм-менеджеров вы ставите?
Около минуты