Найти тему
41 тыс подписчиков

Никогда не мог понять, почему во многих автомобилях делают упор капота на металлическом пруте. Почему не сделать газонаполненный упор, ведь стоит он совсем немного в сравнении с ценой всего авто?


Я еще понимаю, когда металлическая "палка" подпирает капот в самых бюджетных автомобилях типа Лады Гранты или той же квадратной Нивы. Но когда видишь подобное чудо в РАВ-4 за три миллиона рублей или в Аутлендере, то внутри поднимается негодование по поводу того, что производитель на тебе так бессовестно сэкономил. Машина стоит, как небольшая квартира, а под капотом этот неудобный прут! И ведь согласитесь, что газонаполненный упор реально намного удобнее...

Не понимаю, в чем причина: производители пытаются сэкономить лишнюю тысячу рублей? Может, вы мне объясните...
Около минуты
12,1 тыс читали