Найти тему

Писать сочинения — сложно. И в 9 классе, и в 11-ом. Множество вопросов, на которые у учителя нет времени или желания отвечать, нанимать репетитора — дорого, а одноклассники объясняют так, как сами поняли. Сочинение, которое сложно начать и невозможно закончить. Нет понимания — как писать, о чем? В голове нет четкой структуры. Как избавиться от ненужных повторов? Почему получилось так мало слов, хотя два часа сидел/а? Чем недоволен учитель, что за пометки на полях тетради? Что значит говорю об одном и том же? А о чем говорить? Что значит «речевые ошибки»? А «фактические»? Как сделать переход к примеру? Каким должен быть пример? Чем пересказ текста отличается от анализа и как избежать первого и научиться второму? И масса других вопросов, которые остаются без ответов, пока не встречается тот, кто хочет научить. И я, заканчивая школу, хотела встретить такого всезнающего репетитора, который поможет мне без тревоги и суеты поступить в университет моей мечты. Но пришлось готовиться самостоятельно. А теперь я сама стала таким репетитором, что удивительно.

Писать сочинения — сложно. И в 9 классе, и в 11-ом.
Около минуты
378 читали