Найти тему

Курьер.


Результаты двухчасовой работы курьером сегодня:

1. Меня чуть не задавил на пешеходной дороге наш же курьер, а потом еще и нахамил мне, когда я сделал ему замечание. К слову, он недавно ушел из Яндекс.Еды из-за того, что там ему приходилось таскать очень тяжелые сумки.

2. На пути на первый же заказ оператор нашего КЦ позвонил мне и в прямом эфире сказала, что гость "заколебал ей звонить постоянно".

3. Каким-то образом наша система меня отправила не на тот адрес, который нужен был) И это самое непонятное в сегодняшнем опыте.

4. Я опоздал на все заказы сегодня, к каждому гостю, к сожалению.

5. Новые куртки для наших курьеров очень теплые и удобные.

6. Все гости с пониманием относились к долгому ожиданию заказов.

7. Все гости давали обратную связь, что их очень устраивает качество нашего продукта и вид продукта при доставке, и самое большое, что их смущает - это наша скорость.

В новом году продолжу работу курьером в прямом эфире, много всего полезного узнаешь)) и гостям интересно, вроде бы))
Около минуты