425 тыс подписчиков
Привет, друзья. Автопроизводители всерьез занялись электротранспортом. Некоторые даже декларируют отказ от ДВС. Скоро у Теслы, а именно Илон Маск пожал первые плоды и лавры на этой теме, настанут тяжелые времена. Тесле придется соперничать не с российскими троллейбусами,а с гигантами автоиндустрии, которые куда больше понимают в автомобилях и имеют сравнимые бюджеты на развитие и разработки. А главное, имеют культуру и опыт автомобильного производства, и не допустят таких "автоподелок" как Теслы первых годов выпуска. Уже ездят по дорогам электрические Ягуары, АУДИ, VW и Шкода, БМВ, Мерседесы и Шевроле. И самое удивительное, что на фоне всех этих автомобильных грандов, очень прилично смотрятся китайские "электрички". По мнению большого количества моих подписчиков или зрителей, китайцы не умеют делать машины и покупать их нельзя. Знаете, еще 8-10 лет назад я бы может и согласилась с ними, но не сейчас! Они быстро растут и прогрессируют. Им, безусловно, трудно тягаться с европейскими премиальными марками, но они уже обогнали нас и приближаются к корейским и японским. Чем берут? Берут богатством оснащения и размером машины, подкрепляя гарантийными сроками. И потребитель соглашается с этим, рост продаж китайцев в 2021 году более чем в 2 раза! Что-же касается электромобилей, то тут китайцам гораздо легче соревноваться с другими, ведь опыта у производителей авто из Европы, Америки, Кореи, не больше чем у них. Их уже нужно догонять и с ними соревноваться! Согласны с моим мнением?
1 минута
24 декабря 2021
17,3 тыс читали