Найти тему
1 подписчик

Цифровизация российского образования сейчас напоминает освоение "Дикого Запада". На образовательном рынке присутствует огромное количество игроков, предлагающих самые разные цифровые продукты. Компании повлиятельнее пытаются через лоббирование захватить региональные образовательные пространства. Самые крупные из них нацеливаются на федеральный уровень. Более мелкие агенты довольствуются захватом случайных секторов и делают ставку на нишевые продукты.


В общем в полном смысле слова время "золотой лихорадки" в отечественном образовании. Но как известно, действительно богачами становятся те, кто в такие моменты истории продают лопаты и тачки. Поэтому акцент на создании новых образовательных цифровых методик обучения и их тиражирование станет по истине "золотым дном" в ближайшие три года.
Цифровизация российского образования сейчас напоминает освоение "Дикого Запада". На образовательном рынке присутствует огромное количество игроков, предлагающих самые разные цифровые продукты.
Около минуты