10,1 тыс подписчиков
Программатик помогает делать рекламные кампании масштабными. Но для выполнения KPI важно не только количество инвентаря, но и его качество. А качественного программатик-инвентаря сейчас не хватает. На это есть несколько причин.
Причина 1. Нет прямой коммуникации между рекламодателем и площадкой.
Причина 2. Низкий Match Rate и ограничение аудиторий из-за социально-демографического таргетинга.
Причина 3. Большая зависимость площадок от дохода с рекламы и низкие CPM со стороны рекламодателей.
Подробнее о причинах дефицита рекламного инвентаря и о том, что рекламодатель может сделать в этой ситуации, рассказывает Александр Харитошин, операционный директор Roxot.
Материал доступен по ссылке: https://roxot.com/inventory
#промо
Около минуты
23 декабря 2021
736 читали