Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Программатик помогает делать рекламные кампании масштабными. Но для выполнения KPI важно не только количество инвентаря, но и его качество. А качественного программатик-инвентаря сейчас не хватает. На это есть несколько причин.


Причина 1. Нет прямой коммуникации между рекламодателем и площадкой.

Причина 2. Низкий Match Rate и ограничение аудиторий из-за социально-демографического таргетинга.

Причина 3. Большая зависимость площадок от дохода с рекламы и низкие CPM со стороны рекламодателей.

Подробнее о причинах дефицита рекламного инвентаря и о том, что рекламодатель может сделать в этой ситуации, рассказывает Александр Харитошин, операционный директор Roxot.

Материал доступен по ссылке: https://roxot.com/inventory

#промо
Программатик помогает делать рекламные кампании масштабными. Но для выполнения KPI важно не только количество инвентаря, но и его качество. А качественного программатик-инвентаря сейчас не хватает.
Около минуты
736 читали