40,7 тыс подписчиков
Я практически не хожу на светские ужины и презентации, но тут был особый случай — Владимир Мухин в Chef’s Table сделал сет для водки «Ортодокс». У бренда интересная бренд-стратегия — Russia Reborn, то есть условные размышления на тему «что было бы, если в России не было бы революции». Даже этикетка отвечает на этот вопрос. Сам шеф-повар стал амбассадором бренда, а продукт оказался абсолютно мягким и приятным (как ценитель этого напитка знаю, о чем говорю). На фото Лера, бренд-менеджер Orthodox, и друг мой Вихман, сделавший в этом году самые крутые фестивали среди баров и конкурсы для бартендеров. Хороший ужин вышел. Желаю хорошего продвижения на рынке!
Около минуты
23 декабря 2021
2852 читали