Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Рекламный рынок начал активно готовиться к блокировке сторонних cookie-файлов в браузере Chrome. В январе Google заявила , что их сможет успешно заменить технология FLoC, и планировала полностью отказаться от cookies в начале 2022 года. Однако корпорации не удалось протестировать FLoC в Европе из-за конфликта с Общим регламентом защиты персональных данных (GDPR). Новая дата - середина 2023 года .


«Отменили» в этом году и IDFA - идентификатор Apple для рекламодателей. Теперь приложения должны запрашивать у пользователей доступ к личным данным, и 75% владельцев iPhone и iPad отказались его предоставлять. Из-за этого Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли около $9,85 млрд доходов от диджитал-рекламы, Apple же в 3,5 раза увеличила свою долю в платных установках на iOS. Правда, корпорации не перестали следить за владельцами iPhone: Apple призналась , что ослабила ограничения для Facebook и Snapchat

#азбука2021
Рекламный рынок начал активно готовиться к блокировке сторонних cookie-файлов в браузере Chrome.
Около минуты
360 читали