96 подписчиков
ДО 1500 ОБРАЩЕНИЙ В СУТКИ ПОСТУПАЕТ НА ЛИНИЮ 122 В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
В 2021 году на линию 122 в Республике Карелия поступает 1300-1500 звонков в сутки. Всего специалистами регионального колл-центра по вопросам, связанным с коронавирусом, принято почти 700 000 обращений от жителей Петрозаводска и районов республики.
Основная доля обращений связана с получением результата ПЦР-исследования на COVID-19.
При обращении на линию 122 можно получить информацию о графике и порядке работы пунктов и кабинетов вакцинации, записаться на вакцинацию, диспансеризацию.
Операторы линии осуществляют запись вызова врача на дом и контролируют исполнение данной услуги в соответствии с полученным отчетом от медицинской организации. Обеспечивают взаимодействие со всеми экстренными службами города и республики. Консультируют по общим вопросам оказания медицинской помощи в условиях пандемии.
Для работы линии 122 сформирована штатная команда фельдшеров и операторов, привлекаются волонтёры из числа студентов медицинского колледжа и сотрудников медицинских организаций Петрозаводска.
Около минуты
22 декабря 2021