Найти тему

Итак, сегодня первый день, один из наших ресторанов работал без менеджеров. Сотрудники организовали работу смены сами, а коллеги из офиса наблюдали по камерам за работой ресторана и показателями. Параллельно, был внезапно направлен аудит санитарии в ресторан, для контроля безопасности продукции, сырья и инвентаря.


Какие решения приняли по необходимым доработкам:

1. Нам не нужны ключи, чтобы открывать/закрывать ресторан. Нужен магнитный замок, который откроется по отпечатку пальца сотрудника ресторана.

2. Мы возобновили крутой проект «бесчеловечный сейф для наличных». Это сейф, в который курьеры будут вносить деньги после каждого заказа, оплаченного наличными. Он будет интегрирован в нашу систему учета и мы будем понимать какой курьер внёс деньги. Планируем настроить до конца недели.

3. Мы сегодня поняли, что наш аудит чистоты и санитарии не обязательно должен быть выездным. Мы можем проводить по онлайн связи с любым сотрудником ресторана, у которого есть смартфон. Это нам сэкономит расходы на командировки в дальние города и мы сможем проводить проверки чаще.

Это из ключевого. Выше на фото показатели работы ресторана, скорость доставки и приготовления в норме, опозданий нет. Справились, идем дальше.
1 минута