5 подписчиков
#доставка #обучение #коронамаркетинг
🇳🇱 Из-за ситуации с коронавирусом и очередной волны паники, вызванной распространением нового штамма омикрон, в Нидерландах снова выросли объемы онлайн-заказов и доставки еды. Чтобы научить стандартам и помочь новичкам в профессии разобраться что к чему компания Hospitality Coach разработала бесплатный онлайн-курс «Гостеприимная доставка»
Он подходит и предпринимателям и самозанятыми курьерам которые в процессе обучения узнают о том как организовать доставку, управлять ею и зарабатывать с помощью сервиса.
По завершении учащиеся получают сертификат.
Что изучают:
☑️ Как сообщить клиентам об услуге доставки на сайте и в социальных сетях, на что обратить внимание при запуске
☑️ Как четко объяснить гостю что именно и в каком виде он получит при доставке, как избежать конфликтных ситуаций
☑️ Как получать и обрабатывать обратную связь от клиентов
Обучение идет на нидерландском языке и для регистрации может потребоваться местный ИНН
По материалам Misset Horeca
Около минуты
21 декабря 2021