Найти в Дзене
434 тыс подписчиков

Привет, друзья. Изучила информационное письмо Роспотребнадзора от 04 декабря 2020 года "О случаях обмана потребителей в автосалонах". С опозданием на 10-15 лет Роспотребнадзор решил побороться с мошенничеством в сфере автоторговли. Сколько слез, нервов и кровных денег потеряно нашими гражданами в этих салонах... Понятно, что в основном информация эта подготовлена для борьбы с серыми и черными продавцами автомобилей, которые, при молчаливом потворстве крупнейших розничных банков и местных органов правопорядка, на конвейер поставили обман потребителей. Спасибо и на этом конечно... Но что происходит сейчас и применимы ли нормы из этого письма к нынешней ситуации в официальных дилерских центрах? В этих дорогих и красивых дворцах из хрусталя и бетона. Читаем документ...


1. Типичное нарушение прав потребителей. а)указание заниженной стоимости автомобиля, например на сайтах и называется это РРЦ (рекомендованная розничная цена); б) навязывание различных товаров, работ, услуг при покупке автомобилей. Значит, из четырех пунктов уже нарушается половина! Караул, нарушение! Где наши органы?

2. Один из советов по избежанию нарушения своих прав - читать и править договор. Да, читать всегда полезно. Но кто вам даст его изменить? Все салоны РОЛЬФа работают по таким жестким, профессиональным и бесчеловечным договорам, что после их подписания только в кабалу... Другие Дилеры не отстают и щадить никого не будут.

3. Что должно вызывать опасения? И снова в точку! Четыре из пяти пунктов! Читайте..
Привет, друзья. Изучила информационное письмо Роспотребнадзора от 04 декабря 2020 года "О случаях обмана потребителей в автосалонах".
1 минута
18,6 тыс читали