Найти тему
111 подписчиков

партнерский пост


69 % потребителей из Казани обращают внимание на срок годности хлеба

В этом посте мы решили проанализировать, как география влияет на предпочтения потребителей хлеба. Нам в помощь данные исследования российских потребителей, проведенное компанией Novozymes. И с жителей Казани мы начали не случайно. Они чаще всего мелькают в статистике!

Они не только самые «придирчивые» в вопросах срока годности упакованного хлеба, но больше других городов фокусируются на ингредиентном составе.

Кроме того, у казанских потребителей развито свое представление о том, сколько дней хлеб остается свежим. В день покупки и на следующий день. Так считают 40 % жителей столицы Татарстана, к примеру, петербуржцев, придерживающихся такого же мнения, в два раза меньше — 20 %.

Покупая упакованный хлеб, жители Казани меньше всего интересуются соображениями экономии по сравнению с другими городами. Продолжение следует!
партнерский пост 69 % потребителей из Казани обращают внимание на срок годности хлеба  В этом посте мы решили проанализировать, как география влияет на предпочтения потребителей хлеба.
Около минуты