20 подписчиков
ПОЧЕМУ «КЕЙСЫ» НЕ НУЖНЫ
ПРИ ПОИСКЕ ТАРГЕТОЛОГА
Я подписана на сообщества, где ищут таргетологов. И практически в каждом объявлении просят показать кейсы.
Сейчас я расскажу, почему предоставленные кейсы не помогут вам выбрать хорошего таргетолога.
Чтобы понять насколько хорош кейс, который вам предоставлен, нужно быть таргетологом – и не только потому что тот, кто просит кейсы не компетентен, чтобы оценить этот кейс.
Трудно даже профессионалу оценить, что было сделано в предоставленном кейсе, пока не заглянешь на «кухню» - в рекламный кабинет и не посмотришь настройки. Но, понятно, что туда вас не пустят.
Объективные показатели – «качественные лиды» можно увидеть только, когда у вас будут продажи в вашей компании.
Сравнить график роста дохода и роста лидов – тоже не получится – не факт, что в той компании были качественные лиды.
Можно попросить рекомендации от бывших заказчиков. Но и это будет не объективный показатель, потому что в зависимости от ниши результаты будут разные.
Самый приемлемый вариант – это провести тестовый период и для нового таргетолога и для вашей ниши. Тогда будет понятно – получилась ли у вас эффективная команда, создающая рост дохода.
Около минуты
21 декабря 2021