Найти тему
20 подписчиков

ПОЧЕМУ «КЕЙСЫ» НЕ НУЖНЫ


ПРИ ПОИСКЕ ТАРГЕТОЛОГА

Я подписана на сообщества, где ищут таргетологов. И практически в каждом объявлении просят показать кейсы.

Сейчас я расскажу, почему предоставленные кейсы не помогут вам выбрать хорошего таргетолога.

Чтобы понять насколько хорош кейс, который вам предоставлен, нужно быть таргетологом – и не только потому что тот, кто просит кейсы не компетентен, чтобы оценить этот кейс.

Трудно даже профессионалу оценить, что было сделано в предоставленном кейсе, пока не заглянешь на «кухню» - в рекламный кабинет и не посмотришь настройки. Но, понятно, что туда вас не пустят.

Объективные показатели – «качественные лиды» можно увидеть только, когда у вас будут продажи в вашей компании.

Сравнить график роста дохода и роста лидов – тоже не получится – не факт, что в той компании были качественные лиды.

Можно попросить рекомендации от бывших заказчиков. Но и это будет не объективный показатель, потому что в зависимости от ниши результаты будут разные.

Самый приемлемый вариант – это провести тестовый период и для нового таргетолога и для вашей ниши. Тогда будет понятно – получилась ли у вас эффективная команда, создающая рост дохода.
ПОЧЕМУ «КЕЙСЫ» НЕ НУЖНЫ   ПРИ ПОИСКЕ ТАРГЕТОЛОГА   Я подписана на сообщества, где ищут таргетологов. И практически в каждом объявлении просят показать кейсы.
Около минуты