10 тыс подписчиков
Доброе утро!
• Траты россиян на питание в заведениях фастфуда обеспечили 57% рынка общепита в 2021 году. Индустрия фудсервиса восстанавливалась во многом благодаря потребителям моложе 35 лет.
• Пользователи сети обсуждают новую рекламу Nike, героиней которой стала Трина Николь. Они посчитали, что банер с полной темнокожей женщиной на фасаде одного из самых известных театров оперы и балета в мире выглядит как насмешка.
• Instagram намерена развивать NFT-торговлю на своей платформе. Такие токены в настоящее время популярны как объекты современного искусства, а также они являются цифровым ключом к открытию метавселенной.
• «Рив Гош» планирует запустить в магазинах «Лента» корнеры с косметической продукцией. Такое сотрудничество позволит «Рив Гош» привлечь дополнительных клиентов, а «Ленте» — расширить ассортимент за счет продукции более высокого ценового сегмента.
• Средняя скорость мобильного интернета в Москве в 2021 году выросла до 40 Мбит/с. Таким образом, она оказалась в 1,8 раза выше, чем в целом по России.
Около минуты
21 декабря 2021
677 читали