Найти тему

Поддержите любой продукт, каким бы прекрасным он ни был, может в конечном итоге остаться непроданным на стеллаже или полке.Очевидно, что каждый бизнес стремится сократить свои расходы, но один расход, который никогда не должен бытьвырезать реклама. Как правило, если бизнес не может позволить себе рекламировать продукт, он не может себе позволитьзапасать товар.- Каналы распространения . Будет ли новый продукт использовать те же каналы распространения, что и ваш бизнес?в настоящее время использует (то есть: те же продавцы, тот же способ доставки и график, те жесистема хранения и тд)? Любые изменения, которые необходимо внести, могут повлечь дополнительные расходы.и более низкая норма прибыли.- Емкость . Если продукт окажется успешным, сможет ли ваш бизнес справиться с этим? Можете ли вы убедиться, чтозапасы останутся в изобилии? Или вам придется отказываться от разочарованных клиентов?- Расходные материалы . Продажа товаров, которые покупатели должны регулярно заменять, - отличный способспособствовать долгосрочному успеху. Как долго должен работать новый продукт, прежде чем покупатели будут искатьзамена?

Поддержите любой продукт, каким бы прекрасным он ни был, может в конечном итоге остаться непроданным на стеллаже или полке.
Около минуты