Найти тему
4 подписчика

#горобец_артмир


Теперь пройдёмся по признакам в соответствии со стадией развития художника (опять же, по Леману).

Первый признак - ориентация на маркет и взаимодействие художника с ним.

«unknown» художники вдохновляются тем, что востребовано на рынке, но при этом фокусируются на личных интересах

«emerging» художники взаимодействуют с той узкой нишей, в которой есть спрос на их работы.

«established» художники взаимодействуют с многочисленными сегментами рынка, где есть интерес и спрос на работы

«famous» художники не обращают внимания на приоритеты маркета и взаимодействуют только с премиум-сегментом.

Что получается?

Сначала художник смотрит по сторонам и пытается понять маркет в целом и своё «место под солнцем». Затем, найдя свое место, он расширяет (расширением медиум(ов) и форматов?) круг возможных покупателей. А при выходе в знаменитые, наоборот, максимально сужает этот круг.

Интересно, что вы об этом думаете. Среди вас есть и практикующие художники, и галеристы, и кураторы.
Около минуты