137,3 тыс подписчиков
Одной из причин, почему появляются «кладбища» брошенной / списанной / глубоко законсервированной (нужное подчеркнуть) военной техники является тот факт, что большинство из спроектированных для нужд армии машин крайне специфичные и не найдут применения в народном хозяйстве. Взять, к примеру, стоянку МАЗ-7916 (547 ) на окраине небезызвестного заброшенного авторемонтного завода в Башкирии.
Это 23 тонные монстры со средним расходом топлива больше литра на километр. При этом особой надёжностью, и ресурсоёмкостью двигатели на 525 лошадиных сил не отличались.
Срок жизни боевой машины на поле боя недолог и перед ракетовозами, которыми, собственно и являлась данная модификация МАЗ-547 задачи «ездить много и долго не ставилось». Ну, а судьба данной, конкретной партии машин определилась закрытием завода, который должен был их отремонтировать / модернизировать / утилизировать (точнее, зачем привезли технику, которая стоит судя по спутниковым снимкам уже лет 10, сказать никто не может).
Хотя, найти применение подобной технике в мирном русле, пытались (например в качестве пожарных машин).
Около минуты
20 декабря 2021
73,3 тыс читали