Найти в Дзене
124 подписчика

Как продавцы кроссовок борются со скачками цен после смерти Вирджила Абло?


Многие продавцы и реселлеры кроссовок узнали о смерти 41-летнего дизайнера Вирджила Абло раньше, чем прочли об этом в новостях: по внезапному буму продаж моделей, созданных под руководством креативного директора бренда Off-White и мужской линии Louis Vuitton.

Как пишет The New York Times, в это же время на маркетплейсах подержанных вещей резко взлетели цены на работы Абло, и особенно – на кроссовки, которые являются объектом страстного коллекционирования.

По данным представителей сайта по перепродаже кроссовок StockX, пара Jordan, разработанная Вирджилом Абло в коллаборации с компанией Nike, была продана 28 ноября, в день смерти дизайнера, за 10500 долларов, а впоследствии цена такой обуви достигала 7549 долларов. Для сравнения, в 2017 году эта модель стоила 190 долларов.
Как продавцы кроссовок борются со скачками цен после смерти Вирджила Абло?
Около минуты