9114 подписчиков
Виртуальная модель Имма, сгенерированная компьютером, появилась в видеоролике Lenovo вместе с японскими селебами Аи Момока, Глэй и Нао в рамках новой рекламной кампании «Йога для всех нас».
В компании сказали, что пытаются таким образом изменить представление о понятии «нормальный», поскольку образ жизни, профессии и происхождение, которые раньше считались альтернативными, теперь воспринимаются как мейнстрим.
Что касается Иммы, то вы, вероятно, уже о ней слышали: она появилась еще в 2018 году и выкладывала в Instagram заметки о моде, декоре и технологиях. В 2020 году Forbes Women и вовсе выбрал ее «Женщиной года», а позднее она появилась на церемонии закрытия Паралимпийских игр в Токио в начале этого года. Бренды, включая IKEA, также использовали ее для рекламных кампаний.
Около минуты
31 декабря 2021
6093 читали