Найти тему
10 тыс подписчиков

В сентябре 2021 года один из крупнейших рекламодателей в мире Unilever представил итоги первого открытого глобального медиатендера. 80% медиабюджета бренда попали под контроль GroupM и Mindshare.


Однако другим агентствам тоже досталось. Omnicom выиграла медиасопроводжение в Австрии, Германии, Швейцарии и Канаде, а также в Африке, на Ближнем Востоке, Австралии, Новой Зеландии, Гонконге и Тайване. Havas Media заполучила Францию и Испанию, которые ранее обслуживала WPP.

В России бюджет Unilever остался под контролем Initiative

#азбука2021
В сентябре 2021 года один из крупнейших рекламодателей в мире Unilever представил итоги первого открытого глобального медиатендера. 80% медиабюджета бренда попали под контроль GroupM и Mindshare.
Около минуты
904 читали