318 подписчиков
Сложности алалика. Часть 3
Как-то меня взяли участвовать в конкурсе:
⠀
Нас двое, мы должны оббежать елку, один в одну сторону, другой в другую,
встречаемся на том месте откуда начали.
⠀
Кто первый добежит до места, тот и выиграл!
Такие простые правила, которые я поняла после конкурса.
⠀
А как я поняла?
⠀
Мой оппонент убегает, а его догоняю, кто догнал, тому и приз…
⠀
И конечно, когда я проиграла я стала оправдываться, что выиграла бы, если бы поняла это задание. Но математичка меня даже не выслушала, конечно, я же тупица по её предмету. Я была в 5 классе, мне было 10.
Я знаю, какого это, и поэтому, если мой алалик не выполняет задание, я точно знаю, что он просто не понимает как и что я от него хочу.
⠀
В таких случаях, что я делаю:
⠀
- Визуально покажу, что мне надо.
⠀
- Ничего не делаю, чтобы он сам начал подбирать решение в голове.
⠀
- Прикидываюсь немощной, чтобы у ребенка включилась роль спасателя.⠀
Пример:
⠀
Наклеила на дверь полоски скотча, много много, половина дверей вся в скотче
⠀
✔Наклеиваю на скотч: паука, ветку от дерева, таблетки(пластинки), шарик, конфеты.
⠀
✔И прошу: Дай мне/Принеси конфету, если не понимает показываю карточку.
⠀
✔После приклеиваю себя к скотчу и прошу себя спасти!
⠀
Работает на ура!
⠀
А вообще мои игры можно использовать с любыми детьми.
⠀
Сейчас мне очень стало интересно, придумывать игры для выработки новых стратегий поведений!
⠀
Я получаю неописуемое удовольствия, как подумаю, что такие игры развивает мозг и конечно их внедряю в програм
1 минута
17 декабря 2021