Найти тему
319 подписчиков

Сложности алалика. Часть 2


В старшей группе детского сада я стала переживать по поводу, почему со мной не играют дети, вообще.


Со мной не дружили, я смутно помню, как было в садике, но точно могу сказать, когда ты не понимаешь, что надо делать, твой мозг начинает вырабатывать стратегии, например я:


смотрела, что делают другие дети и за ними повторяла. Эта стратегия и в школе благополучно использовалась, особенно в математике:


3 класс - пошли задачи с условием. Я просто вставляла цифры из новой задачи (по шаблону), а посчитать не могла. Учительница ругала.


 В 3 классе пошли эти вонючие пересказы, слова между собой не выстраивали картинку в голове, я не могла пересказать, мама в бешенстве, пришлось наизусть учить.


Когда во 2  классе, начались ударения, я в одном слове вставляла по 2-3, долго мне объясняли, но когда я поняла, такой кайф.


Советы родителям, чтобы вашему ребёнку было легче:


Говорите медленно и просто, не создавайте лишнего шума, мы сразу вылетаем в облака.


Используйте визуальные подсказки, учите пересказу только по опорным картинкам.


Не закрепляйте ощущения, что он сам не справится, например, не тащите ребёнка постоянно за руку, когда гуляете, пусть сам идёт.


Обязательно посещайте групповые занятия. Ходить в садик нужно, нужно пробовать разные варианты и монтессори тоже. Обязательно заниматься дома!


Самое главное, вкладывайте в ребёнка энергию, чтобы он эту энергию переносил во внешний мир, закрепляйте ощущение, что он может справиться сам.
Сложности алалика. Часть 2 В старшей группе детского сада я стала переживать по поводу, почему со мной не играют дети, вообще.
1 минута
168 читали