319 подписчиков
Сложности алалика. Часть 2
В старшей группе детского сада я стала переживать по поводу, почему со мной не играют дети, вообще.
⠀
Со мной не дружили, я смутно помню, как было в садике, но точно могу сказать, когда ты не понимаешь, что надо делать, твой мозг начинает вырабатывать стратегии, например я:
⠀
смотрела, что делают другие дети и за ними повторяла. Эта стратегия и в школе благополучно использовалась, особенно в математике:
⠀
3 класс - пошли задачи с условием. Я просто вставляла цифры из новой задачи (по шаблону), а посчитать не могла. Учительница ругала.
⠀
В 3 классе пошли эти вонючие пересказы, слова между собой не выстраивали картинку в голове, я не могла пересказать, мама в бешенстве, пришлось наизусть учить.
⠀
Когда во 2 классе, начались ударения, я в одном слове вставляла по 2-3, долго мне объясняли, но когда я поняла, такой кайф.
⠀
Советы родителям, чтобы вашему ребёнку было легче:
⠀
Говорите медленно и просто, не создавайте лишнего шума, мы сразу вылетаем в облака.
⠀
Используйте визуальные подсказки, учите пересказу только по опорным картинкам.
⠀
Не закрепляйте ощущения, что он сам не справится, например, не тащите ребёнка постоянно за руку, когда гуляете, пусть сам идёт.
⠀
Обязательно посещайте групповые занятия. Ходить в садик нужно, нужно пробовать разные варианты и монтессори тоже. Обязательно заниматься дома!
⠀
Самое главное, вкладывайте в ребёнка энергию, чтобы он эту энергию переносил во внешний мир, закрепляйте ощущение, что он может справиться сам.
1 минута
17 декабря 2021
168 читали