Найти тему
137 подписчиков

Чек-лист по факапам таргетолога


Уровень: #спец #юнец

Опытные таргетологи сейчас могут поулыбаться, а новичкам — на заметку.

Собрали целый список стандартных и, порой, страшных проёбов в рекламном кабинете Фб:

• Запустить объявления и не проверить, от каких страниц. И реклама подгузников будет крутиться от страницы, например, дорогих мужских аксессуаров.

• Опубликовать черновики с динамическими utm-метками, а потом переименовать объявления/адсеты/кампанию. В метках будет отражаться только то, что у вас было на момент публикации.

• Установить автоправило на отключение кампании и забыть про него, а потом беситься и искать тому причину, ругаясь на Фб.

• Забыть продлить лимит кампании и получить её простой.

• Забыть опубликовать внесенные изменения (черновики) = упустить важные возможности оптимизации и/или время.

• Забыть снять галочки с нужных объявлений и случайно удалить их вместе с ненужными.

• Установить на уровень адсета бюджет на весь срок действия, но оставить настройку «Дневной бюджет» и слить все деньги за день. Страшный сон многих.

• Не заметить опечатку в кампании, которая хорошо пошла. И затем вносить правки, надеясь, что это не собьет оптимизацию.

• Забыть настроить приоритетные события пикселя и не видеть в кабинете вообще никаких результатов.

• Не заметить хейтерский камент под объявлением и не получать из-за него заявок.

⌘ ⌘ ⌘

Всё это мы в разное время испытали на себе. Возможно, испытаем снова.

Расскажите в каментах про свои косяки 🧐

#топливотаргетинга
1 минута