Найти тему

TikTok подвёл не просто итоги года, а отдельные итоги среди брендов с лучшими креативами, рекламными кампаниями и коллаборациями 2021


Кто порадовал?

Samsung Россия с активацией #РахимСнимиНаGalaxy

Челлендж запустили совместно с Рахимом Абрамовым под запуск нового флагмана Galaxy S21 Ultra.

Аудитория снимала ролики с хэштегом, из которых были отобраны 21 и пересняты на Galaxy, они и вошли в клип «Swipe».

45 млн просмотров у контента с хэштегом в рамках кампании.

——

Hyundai и интерактивный AR-эффект #заводиElantra

Для анонса обновленной модели Hyundai Elantra, бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantra с фирменным интерактивным эффектом. Участникам управляли Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране смартфона и старались собрать как можно больше синих шариков.

Итого 23 тысячи роликов с использованием эффекта.

——

Всего в итоги лучших вошло 15 рекламных кампаний, остальные кейсы S7, МТС, Snickers и других смотри тут.
TikTok подвёл не просто итоги года, а отдельные итоги среди брендов с лучшими креативами, рекламными кампаниями и коллаборациями 2021 Кто порадовал?
Около минуты