Найти тему
1915 подписчиков

Поставьте оценку после работы


Индекс eNPS, или Employee Net Promoter Score — метрика, которая переводится как «индекс удовлетворенности персонала». eNPS показывает, насколько сотрудники довольны работой в компании и настроены на совместное развитие или готовы уйти, как только получат привлекательный оффер.

Показатель позволяет прогнозировать показатели для управления персоналом. Например, какая будет текучка в следующем году, насколько лояльны сотрудники и каков будет кадровый резерв внутри компании.

Вместе с Полиной Лаптевой из компании Skyeng разобрались, как и зачем считать eNPS, какие вопросы задавать в анкете для оценки и что потом делать с результатами оценки: https://clck.ru/ZNbrp

#экспертиза #управление
Поставьте оценку после работы Индекс eNPS, или Employee Net Promoter Score — метрика, которая переводится как «индекс удовлетворенности персонала».
Около минуты