Найти тему
4974 подписчика

BRISTOL BRAEMAR, PULLMAN AND TRAMP (1917-1919): Бристоль (фирма) потерпела явную неудачу с созданием бомбардировщика Braemar, стал базой самолета Pullman (судя по названию самолет был оборудован как железнодорожный вагон первого класса). Несмотря на продвинутое по тем временам новшество - полностью закрытая кабина для пилотов с отличным обзором - проект также был признан неудачным. Помимо прочего, компоновка самолета затрудняла покидание самолета при аварии. А вот версия TRAMP обещала быть перспективной - паровые двигатели (экзотика для 1919го года) располагались в фюзеляже - соответственно для вращения двигателей была разработана сложная система шкивов и ремней. Вот здесь то и была загвоздка. Обеспечить требуемую мощность из машинного отделения на винты так и не смогли. В целом вся система с паровыми двигателями и ременной передачей оказалась неработоспособной. Ни один из "Трампов" так и не полетел.

BRISTOL BRAEMAR, PULLMAN AND TRAMP (1917-1919): Бристоль (фирма) потерпела явную неудачу с созданием бомбардировщика Braemar, стал базой самолета Pullman (судя по названию самолет был оборудован как
Около минуты