2767 подписчиков
Сегодня посмотрим на бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 с тросовой кран-манипуляторной установкой DY SS1926 II. Шасси шоссейного класса (6х4) из нового модельного ряда КАМАЗ. Двигатель Daimler OM457LA (Евро-5) мощностью 401 л.с., КПП ZF 16S 2220 TD имеет 16 ступеней. Бортовая платформа по ДхШхВ имеет размеры 6800х2550х750 мм. Борта могут быть стальные или алюминиевые, как в нашем случае. Комфортная кабина, прообразом которой была кабина автомобиля Mercedes. Комплектация достаточно богатая: автономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущие мосты, электронный тахограф, аудиоподготовка (2 динамика, радиоантенна). На шасси смонтирован тросовый манипулятор Корейского производства максимальной грузоподъемностью 7 тонн и длиной стрелы 19 метров. В 2021 году эта машина была показана на выставке BAUMA CTT RUSSIA 2021, в рамках демонстрации новинок строительного рынка. Машина всем хороша, но стоит ощутимо дороже похожих автомобилей собранных на КАМАЗах из старого модельного ряда. Несмотря на это спрос на такие транспортные средства весьма стабильный.
Около минуты
16 декабря 2021
188 читали