Найти в Дзене
10 тыс подписчиков

Если в прошлом году все комментаторы Sostav вопрошали «Как тебе такое, Восход?», то 2021-й принес новый тренд. Его главным героем стал директор по маркетингу «Альфа-банка» Алексей Гиязов. Для маркетинговых методов Алексея придумали новый термин — «гиязовщина». Что это, если не слава, когда для твоей работы изобретают новое слово!


Под руководством Гиязова банк привлек к продвижению рэпера Моргенштерна. Первую коллаборацию запустили ещё в 2020 году, а в 2021 и вовсе « наняли » исполнителя в качестве директора по работе с молодёжью. А точнее, сняли шуточный сериал о буднях Моргенштерна как офисного сотрудника.

И хотя ФАС не оценил такой вольной интерпертации рекламы и даже начал производство из-за «Клипа за 10 лямов», Гиязов с самого начала был уверен в пользе начинания. По его словам, не сделать совместный проект с таким ярким артистом — это «профессиональное преступление».

И думал он так не зря. Ведь « терпимость к трешу» и профессионализм привели его в состав правления «Альфа-банка»

#азбука2021
Если в прошлом году все комментаторы Sostav вопрошали «Как тебе такое, Восход?», то 2021-й принес новый тренд. Его главным героем стал директор по маркетингу «Альфа-банка» Алексей Гиязов.
Около минуты
621 читали