10 тыс подписчиков
У платформы для голосового общения Clubhouse была яркая, но непродолжительная жизнь. Соцсеть запустили в марте 2020 года, а в начале 2021 года о ней узнал весь мир. Интерес к платформе подогревало ощущение эксклюзивности: доступ в Clubhouse могли получить только пользователи iOS по пригласительным ссылкам. Sostav провёл в Clubhouse марафон знакомств с креативными агентствами России. На площадку пришли Марк Цукерберг и Илон Маск, который даже пригласил пообщаться в Clubhouse Владимира Путина. Медийные персоны брали до 500 тыс. руб. за молчаливое присутствие в эфире... Уже к лету популярность площадки резко упала , но Clubhouse оставил свой след в истории: благодаря его популярности Twitter и Spotify запустили свои сервисы для аудиоконференций, а в Telegram появились голосовые чаты
#азбука2021
Около минуты
14 декабря 2021
1158 читали