Найти тему
137 подписчиков

Ролики-победители премии “WOW Awards 2021”: часть 2


Номинация: «Имиджевый видеоролик»

Победитель: «Самолет — Лучший год в истории компании»

Заказчик: ГК САМОЛЕТ

Исполнитель: THE CLIENTS, ZAGRANITSA PRODUCTION

Имиджевые видео, как и презентационные, редко бывают ограничены в хронометраже. Чаще всего это ролики от 1,5 до 3 минут. А это даёт неплохой запас для творчества. И если в ролике “BURNY CITY” ставка была сделана на техническую реализацию в ущерб сценарию, то в имиджевом видео «Самолет — Лучший год в истории компании» баланс удалось соблюсти.

Мы не раз писали о роликах Самолета, и чаще всего хвалим их. Этот ролик не исключение. Козырять цифрами в конце года любят все, но чаще всего мы видим пролеты с квадрокоптера над построенными домами и добавленные в 3Д огромные цифры разных показателей. Смотреть такое не интересно никому. Самолет удачно и самым неожиданным образом добавил цифры в объекты, с которыми взаимодействуют актеры.

Описывать это сложно, поэтому лучше сразу посмотрите. И обратите внимание, что когда смотрите ролик в первый раз, вы не отвлекаетесь от происходящего в кадре, потому что это действительно неожиданно и реализовано на очень высоком уровне продакшна. Остается только поздравить всех причастных к созданию этой работы.
1 минута