630 подписчиков
#KazanExpress запустил онлайн-стримы в приложении
Первый стрим длился два часа, его посмотрели 133 047 человек.
23 278 из них после просмотра перешли в корзину.
В среднем каждый пользователь смотрел эфир две минуты.
Общий объем оборота товаров (GMV) за время трансляции — 442 150 рублей.
В стриме участвовали пять брендов, скидка на товары в среднем составляла 50%.
За два часа продали товаров-участников на 442 тысячи рублей, а трансляцию посмотрели 133 тысячи человек.
Сейчас KazanExpress тестирует разные форматы онлайн-трансляций и анализирует результаты. Партнеры маркетплейса пока не могут предлагать свои товары для продажи на стримах, но такая возможность может появиться позже. В будущем планируется также создать инструмент, который позволит продавцам проводить собственные онлайн-трансляции.
Около минуты
13 декабря 2021