5123 подписчика
Рекрутеры НЕ читают резюме, они его "сканируют"!
На оценку резюме уходит несколько секунд. То есть объема внимания читающего хватает лишь на несколько (!) слов в нем. Если взять эту информацию за основу, подумайте, на что вы можете потратить эти секунды?
❌ "кирпичи" текста - через них смысл не донести
❌объем, когда кажется, что все важно, ВСЕ! - плохо тем, что теряется фокус
❌название компании без пояснения (продукт, сфера, масштаб, тип клиентов)
❌ внимание уделено процессу, информации об итоге вашей деятельности в конкретной компании- нет, а жаль
❌ ничем не цепляющий контент - просто буквы
А теперь давайте рассмотрим, на что реагирует рекрутер, когда читает ваше резюме?
- на цифры
- на ключевые слова в ваше сфере
- на ключевые слова для конкретной должности
- на ключевые моменты для конкретной вакансии (на которую отправляете резюме)
- на примеры и детали, это повышает уровень доверия к вашим словам
- на вашу результативность (через нее видна ваша ценность)
Проверяем - все ли у нас это есть в резюме?
Около минуты
24 января 2022
475 читали