Найти тему

Рекрутеры НЕ читают резюме, они его "сканируют"!


На оценку резюме уходит несколько секунд. То есть объема внимания читающего хватает лишь на несколько (!) слов в нем. Если взять эту информацию за основу, подумайте, на что вы можете потратить эти секунды?

❌ "кирпичи" текста - через них смысл не донести

❌объем, когда кажется, что все важно, ВСЕ! - плохо тем, что теряется фокус

❌название компании без пояснения (продукт, сфера, масштаб, тип клиентов)

❌ внимание уделено процессу, информации об итоге вашей деятельности в конкретной компании- нет, а жаль

❌ ничем не цепляющий контент - просто буквы

А теперь давайте рассмотрим, на что реагирует рекрутер, когда читает ваше резюме?

- на цифры

- на ключевые слова в ваше сфере

- на ключевые слова для конкретной должности

- на ключевые моменты для конкретной вакансии (на которую отправляете резюме)

- на примеры и детали, это повышает уровень доверия к вашим словам

- на вашу результативность (через нее видна ваша ценность)

Проверяем - все ли у нас это есть в резюме?
Около минуты
475 читали